?

Log in

No account? Create an account
Есть в нашем славном городе гора, типа достопримечательность важная. Но так как я не очень падка на достопримечательности, памятники архитектуры там всякие, музеи и т.д., то и на счёт горы этой, особых мыслей у меня не было. Так.. быть может, доберусь, когда-нибудь, думала я. Но в ближайшем будущем это в мои планы не входило.
Но пару дней назад японский друг повёз меня в гору. Какбэ ночь (улица, фонарь, аптека как там у Блока было хыхы)звёзды и гора- романтИк вопщем ещё тот. Ну или тупо решил что хватит мне уже по местным шопинг центрам и барам ходить и надо бы уже наконец заценить что-нибудь из местных достопримечательностей. Погода, скажем, была далека от идеала, за окном машины не то дождь, не то что, туман и всё такое. Настроение ещё хреновей, поскольку до этого с японским другом выясняли наши непростые взаимоотношения. И вот едем мы в гору, час едем, гора то большая. Мысленно, раз триста я уже успела себя обругать словами нехорошими, нецензурными, за то, что согласилась ночью в гору ехать, и друга тоже, мысленно обругать успела, за то, что совратил на такую авантюру и за то олигофрен, и вапщеза что кофе не додумался купить, час ночи ведь. И вот едем мы, молча практически, настроение ведь хреновое. И японское радио даже не спасает. И остаётся только то, что тешить себя мыслью, что вот уже скоро буду любоваться панорамой дивной. Гора, ночь, панорама - романтИк ведь. Но вот только не сбылись мои мечтания о панорамах дивных. Друг – олень, блин, свернул не туда, и мы благополучно поехали вниз. Но так даже и лучше, и про гору с панорамами дивными потом уже всё равно никто не вспоминал. А кофе всётаке купить пришлось.бгг

и так тоже было

Сегодня пересматривала фоточки и кое-что решила запостить. А то что-то давно я ничего не постила. Дивный постановочный кадр на фоне вешалки. Ну и даже ничего что я тут больше как-то на утку похожа. Уджос да, но как есть.
На самом деле чувак рядом со мной это Маркус Рива, местный стар,а действо происходило на презентации его нового клипа. Кстати очень классный чувак, всякой там звёздностью-пёздностью не страдает. Так что тут ничего плохого не скажу. И клип, и презентация, всё понравилось.=))


обожаю этот ролик. это уже сам по себе показ. всегда намного интересней видеть как выглядят вещи вне подиума. как люди сочетают одни лэйэлы с другими. оочень вдохновляет.
люблю я всякие там фэшн репорты .
Но этот look Balmain+Topshop +Giuseppe Zanotti +Chanel вапще что-то за гранью и я уже знаю куда я зайду когда буду в Хельсинки.


http://www.desivideonetwork.com/view/by80v6a60/fashiontv-ftv-com-paris-fw-s-s-10-dior-arrivals/

placebo

То, что Молко это perfect soulmate это и так понятно, ну и да, я люблю Placebo. В смысле группу. Люблю настолько, что на последний их концерт пошла одна. А те, кто меня знают, понимают, что для меня это великий подвиг.
Так о чём это я.. а ну вот, в октябре они выступают в Токио. О том, как достать билет на концерт пока я в Риге думать не пришлось. Так как японский чувак тоже уважает гениальное творчество Молко, билеты он уже зарезервировал. Так что в октябре, в Токио на Сибуе, где-то в первых рядах я буду слушать волшебный голос Молко. Я в восторге.^^
Eдинственное что меня удивило, так это то чтo ивент назначен на 2p.m.Это же детский утренник получается. И какие-то два вэлком дринка. Пить в два часа дня? Это сильно.
На вопрос почему так, японский чувак ответил достаточно размыто.

А вот собственно и он они <3<3
 сессия.
этим всё сказано. 

пробки

 нет не те что на дорогах, а те что сцуко периодически выкручивать повадились. и как вот люди борются с таким явлением?
по пятницам в силу своего рода занятий я встаю очень рано, где то в пять.. ну плюс минус. ибо первая лекция в 8.30 а еще нужно успеть навести марафет, ну и какбэ доехать до универа. 
значит с утра, только встала, иду в сторону кухни.  в полумраке, проходя мимо кухни, краем глаза на газовой плите замечаю - время  5.16 и вдруг цифры тупо пропадают.  ну я еще сплю на ходу и не сразу въезжаю что  происходит. но поскольку пять утра и  еще ни фига не светло, рука какбэ автоматически потянулась к включателю. но света ннэт. и только слышно как кто то быстрым шагом пздует по лестнице вниз. не хотелось верить конечно, но да, опять спздили пробки.  типа пять утра и нормальный народ еще спит.
была бы я мужиком, реально взяла бы биту и побежала за этой ранней пташкой дабы настучать по горбу и вкрутить потом эти пробки куда надo.  
и ведь не в первый раз уже. хорошо хоть запасные были.  
"и вот как бороться ?" потом уже у  матушки спрашиваю, поглядывая на кошку.."может говном намазать ? бгыгы  чтоб следущий раз выкручивание  пробок доставляло?"
 

больничка

 местное время  00:29
только что вернулась из больнички.  замечательно,   в смысле то замечательно  что срок пребывания там мне не продлили.. этих пару часов, за которые я успела услышать крики наркаша с передозом, и верьте это страшно.   кровь из вены, ну и два укола в попу я чувствую до сих пор. а всё потому что заболел живот и испугались что аппендицит. но обошлось. и врачи хорошие попались, но одна врачиха старой закалки, типа из серии всё от курения.. не ну я какбэ понимаю что да , но всё ли  ?  а вообще больница у нас в ужасном состоянии, нет реально страшно там, и это при том что наш президент, внимание-  врач!    воот..я как подумала что меня там оставить могут, аж слезы на глаза навернулись. сидела там как такой забитый, сопливый эмокид и ждала своей участи. но поскольку ничего не нашли, меня благополучно отправили домой. 

 когда врачи узнавали как меня звать, то тут сразу начиналось - а что за имя такое?  а поскольку бюрократия наше всё, то по приезду надо было заполнить бумаги там всякие.. ну и вот нахрен им знать где учусь,а?  вот и врач спросил-  а что за факультет? ну когда ответила.. не ну хоть не просили сказать что нибудь, но санитар потом подошел и спросил  почему всётаке такой язык?  что там я про культуру и красоту звучания языка, но надо было сказать - имя у меня ведь странное, и интересы такие же, и вообще я странная.   гыгыы  
всё, спать.

негодуе

 две записи в один день это сильно. но так как я какое то время ничего не писала, прорвало так сказать. уже какбэ и не секрет что транспортное средство- маршрутка это то на чём я добираюсь до универа. нет машины. нет и нахрен не нужна. 

ну так вот, возвращаясь к маршруткам.   три виттона на одну маршрутку эта могуче. учитывая то что в нашей стране нет магазина виттон. привет кетайской народной!  программа по обеспечению всего земного шара виттонами работает. барбэрри тоже любят сильно и в больших количествах. у себя на факультете такие интересные расцветки недавно наблюдала. ухтыжёмаё!  мешает ли мне это? нет. пускай ходют?тоже нет. например свой аутэнтичне шарфик барбэрри уже как  то и не хочется одевать, провисел так одиноко в шкафу всю зиму. ну и  где она? борьба с фэйками  то?
пару дней назад, буквально в воскресенье ходила на прожектор перисхилтон.  доехали таки. 
ржала как лошадь,переодически складываясь пополам.
у них обычно в программе гость. ну тут я словила недецкий шок когда в виде гостя к ним на сцену поднялся матушкин шеф. 
поиздевались над ним зачётно. но он какбэ и сам виноват. оказывается что предлагали многим местным политикам, но все как один отказались. интересно почему. хыхы
а этот полез пиариться, ну и получил. видный политик. хыхыы
незнающему человеку показалось бы что он нёс полнейшую ахинею, хотя что уж там, местами даже я не въезжала о чём это он.  до конца договорить ему никто не давал, ну и нервничал он тоже конечно. в итоге он им  своим участием пол-программы сделал. хыхы
уже когда отправили обратно в зал, его ещё долго вспоминали. хыхы  
сам то он наверное обиделся что его так. хотя что на них обижаться, они  ведь так..любя. хыхы  ну зал хотя бы поржал. 
но словами конечно не передать, это надо было видеть.  
так что концерт был очень позитивный. а я сомневалась.  ждёмс опять. я вообще их фонадко.  
поднимают настроение однозначно.   

признание О_О

 ай всё. на хйу. я фонадка каттунафф. нет смысла отпиратьсе. гладим правде в глаза. я сматрела их шоу, я сматрю дорамы с участием камэ и джына...  ну не могу похвастатьсе тем что слышала хоть адын альбом целиком, и вапще есль у них такое.. ну навернае что есть. анивэй.  последние дни слушала их синглы с завиднай переодичностью. О_Г 
о бооги, за что 
ко всем ипонске гавна-группам которые я послушиваю теперь добавилось и это.
жесть.

прощай жестокий мир. в этой сказке зло победило добро.
всё. ушёл вешатьсе.  

Latest Month

September 2010
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars